История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Модератор: Группа модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Натка3250 » 06 янв 2017, 00:06

Julder Pride писал(а): что Господь миловал, проблем нет.
Юль, это замечательно. Я только за.
Но вопрос был в другом. Ты продала бы щенка в отличнейшие руки с такими условиями как там описано? Ну, например, с полным возвратом собаки тебе через год и денег покупателю, если они "не сошлись характерами"?
Я не пойму, но мне это видится полным маразмом?


Аватара пользователя
Vohu Manah
Постоянный пользователь
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:00

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Vohu Manah » 06 янв 2017, 00:07

Ну вот тут уже и авестийские понятия можно подключать (Марина, начинаю порционно обещанное выдавать, я же говорила, придет время))). По своему же опыту по щенкам, подтвердила Закон (не человеческий), что ЕСЛИ ТВОИ ПОМЫСЛЫ И ДЕЙСТВИЯ КАК ПРОДАВЦА ЧИСТЫ, ТО И ПОКУПАТЕЛЬ К ТЕБЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРИДЕТ, А НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТВЕДУТ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!


Аватара пользователя
Аля
Постоянный пользователь
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:37

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Аля » 06 янв 2017, 00:08

я для себя ситуацию по козам Мариши закрыла. Выводы сделала. Все.


Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Натка3250 » 06 янв 2017, 00:10

Julder Pride писал(а): Ну вот тут уже и авестийские понятия можно подключать (Марина, начинаю порционно обещанное выдавать, я же говорила, придет время))). По своему же опыту по щенкам, подтвердила Закон (не человеческий), что ЕСЛИ ТВОИ ПОМЫСЛЫ И ДЕЙСТВИЯ КАК ПРОДАВЦА ЧИСТЫ, ТО И ПОКУПАТЕЛЬ К ТЕБЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРИДЕТ, А НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТВЕДУТ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!
В таких категориях договора и гарантии вообще не нужны. Поэтому лучше это все в отдельную тему.


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:12

Натка3250 писал(а): Надо не рисовать себе идеального покупателя,
вот под этим подпишусь
и добавлю:
надо не рисовать себе идеального продавца
Натка3250 писал(а): а смотреть с позиций реализма.
и под этим подпишусь
Натка3250 писал(а): А статистика говорит, что ... люди разные.
и под этим тоже подпишусь
Натка3250 писал(а): А жизнь учит никому не верить, только себе и то не всегда.
а вот под этим не подпишусь
ибо, а зачем тогда жить?

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Vohu Manah
Постоянный пользователь
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:00

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Vohu Manah » 06 янв 2017, 00:12

Ну речь же не идет о сроке в год (в данной ситуации). Наташ, скажем так, я бы (особенно находясь в одном городе) РЕШИЛА вопрос. Я бы и к тем козам съездила 100 раз, и покрыла бы бесплатно повторно или заменила бы козу на ТОЧНО беременную и т.д. Я об этом кучу страниц в этой теме исписала.


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:16

Натка3250 писал(а): Как ты его впоследствии ни курируй, консультируй, советуй и сопровождай...
Свои мозги ему не вставишь!
ужос
девочки вот кого кого заносит ... вернее уносит от главного в тебе, так это тех кто всеми четырьмя упирается...потому что крыть НЕЧЕМ... Наташа, речь идет о конкретной истории покупки и продажи и эта конкретная история не оставляет ни одного шанса ни единому человеку хоть как-то оправдать содеянное

ТОЧКА
вы разве еще не поняли, что при всем вашем желании вы не сможете защитить человека, который своими действиями выбил из ваших рук все инструменты защиты и поддержки этого самого человека...

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Натка3250 » 06 янв 2017, 00:17

Julder Pride писал(а): Ну речь же не идет о сроке в год (в данной ситуации)
Юль, ну вот чего ты опять за именно эту ситуацию? Не про этих коз я спрашиваю. Эту ситуацию я для себя тоже закрыла.

Я ведь задала конкретный вопрос с привязкой к твоим щенкам (тебе это ближе), а ты все никак не ответишь... А там ответ только в двух вариантах: да или нет.


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:19

Julder Pride писал(а): Дело в том, что я продаю щенков НЕ ВСЕМ кто хочет, а выбираю, отказываю, если мне человек не понравился или почувствовала в нем фальш в отношении щенка или целей с которыми щенок берется.
во... +100
добавлю, или поняла, например, что его опыта будет недостаточно...

или поняла, например, что он не сможет по тем или иным причинам приобрести необходимые навыки так быстро, как надо
Julder Pride писал(а): Потому если я прощелкаю что-то в покупателе, то дальше это будет мой гемор
вот...
это и называется : брать на себя ответственность

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:19

Натка3250 писал(а): Не про этих коз я спрашиваю. Эту ситуацию я для себя тоже закрыла.
тада топайте, други верные, в новую тему

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:20

Натка3250 писал(а): Ты продала бы щенка в отличнейшие руки с такими условиями как там описано? Ну, например, с полным возвратом собаки тебе через год и денег покупателю, если они "не сошлись характерами"?
а к то это требует???

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:21

Julder Pride писал(а): Марина, начинаю порционно обещанное выдавать, я же говорила, придет время))). По своему же опыту по щенкам, подтвердила Закон (не человеческий), что ЕСЛИ ТВОИ ПОМЫСЛЫ И ДЕЙСТВИЯ КАК ПРОДАВЦА ЧИСТЫ, ТО И ПОКУПАТЕЛЬ К ТЕБЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРИДЕТ, А НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТВЕДУТ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!
О! раздел тебя ждет и весь изнылся в ожидании по авестийской философии

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:22

Аля писал(а): я для себя ситуацию по козам Мариши закрыла. Выводы сделала. Все.
значит часть дела сделана
осталась вторая - так же закрыть этот вопрос покупателю...но пока ни начала, ни конца

а всего лишь - стакан молока чел хотел своему больному ребенку...

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:24

Julder Pride писал(а): Ну речь же не идет о сроке в год (в данной ситуации). Наташ, скажем так, я бы (особенно находясь в одном городе) РЕШИЛА вопрос. Я бы и к тем козам съездила 100 раз, и покрыла бы бесплатно повторно или заменила бы козу на ТОЧНО беременную и т.д. Я об этом кучу страниц в этой теме исписала.
воооооооооот
об этом и речь
взять ответственность за свои промахи и исправлять их..а не вешать на плечи покупателя

речь идет о промахах продавца, который пальцем не пошевелил, чтобы их исправить
вместо этого пустились во все тяжкие по обвинению покупателя

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:29

а теперь, Юля, ближе к делу, чтобы ты поняла о чем я...и о какой ответственности

любой козовод который принял решение присоединиться к команде Ассоциации Племенных Коз, обязан понимать, что тем самым он возлагает на себя обязанность следовать правилам Ассоциации Племенных Коз, в которых черным по белому написано:
19.jpg
за Маринины художества её надо было просто взять и исключить из членов Ассоциации еще в конце сентября...
почему?
потому что её действия как члена Ассоциации Племенных Коз дискредитируют Ассоциацию Племенных Коз как организацию, её действия бросают тень и дискредитируют руководство Ассоциации, её действия отметают всякое желание участвовать в такой организации, а значит она своими действиями посягнула на святая святых, ради чего эта организация была основана...

ты спрашиваешь были ли с ней душещипательные беседы?

были попытки... слабые
ну вроде же вменяемый человек...сам должен же понимать

но не понял..., как выясняется...жаль...

мне, как руководителю, надо было сразу и без уговариваний четко и ясно объяснить человеку: что если ты в команде, то не гадь..

пользу извлекла из этой истории и теперь всё жестче: есть правила, соблюдайте их пожалуйста...

кроме того, покупатель, покупающий коз у члена Ассоциации (не важно, в реестре козы или нет) будет иметь ПОЛНОЕ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В СЕКРЕТАРИАТ АССОЦИАЦИИ ПЛЕМЕННЫХ КОЗ И ПРЕДЪЯВИТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ К ЧЛЕНУ НАШЕЙ КОМАНДЫ

и эти претензии будут рассматриваться самым тщательным образом...

имею большое желание защитить членов команды Ассоциации Племенных Коз и как продавцов и как покупателей от недобросовестных действий относительно их, имею большое желание защитить и покупателей ..да-да, простых покупателей, которые будут приобретать животных у членов Ассоциации, уже от тех или иных некорректных действий со стороны члена Ассоциации...
намерена пресечь привычную всем безграмотность в купле-продаже, малейшее жульничество, мошенничество и аферизм...

а то что продемонстрировала Марина, на мой, этим самым и является..

1. Коза продавалась сукозной, без малейшего подтверждения, за сукозность были взяты дополнительные деньги
2. Вторая коза продавалась яркой с условием БЕСПЛАТНОГО ПОКРЫТИЯ и под этим Марина подписалась ибо за это взяты были деньги...
3. Бесплатного покрытия не получилось, ибо козла она продала, а новые хозяева не пожелали крыть им бесплатно..но позвольте, а пр чем здесь покупатель? он уже заплати за это покрытие деньги.. а Марина их взяла
4. Покупатель обратился к продавцу за разъяснением и вопросом: что делать?
Продавец соизволил предложить уже своего козла на покрытие но ЗА ОТДАЧУ ВСЕГО ПОГОЛОВЬЯ ЖЕНСКИХ ОСОБЕЙ

а речь т о идет аж об одной козе..ну сколько та коза может нарожать девок?
ну почему не пойти на встречу просьбе покупателя оставить ОДНУ женскую особь себе
и вообще, почему это забота покупателя? ОН УЖЕ КУПИЛ У МАРИНЫ КОЗУ С БЕСПЛАТНЫМ ПОКРЫТИЕМ И С ОСТАВЛЕНИЕМ ПОТОМСТВА У СЕБЯ
но нет... алчность побила все рекорды...:СВОЕГО КОЗЛА ДАМ, ХОТЬ ТРАБЛЫ И МОИ, НО ВСЕ ДЕВКИ МОИ И ТОЧКА...ИНАЧЕ КОЗЛА ТЕБЕ НЕ ВИДАТЬ
5. Итог: одна коза не беременна, под вторую козу пришлось срочно искать и покупать козлика.
и никаких ответных действий , восполняющих потери покупателя, никаких действий со стороны продавца, который являлся членом Ассоциации Племенных Коз

и что? это достойное поведение?
тьфу, позорище ...стыд и позор... позор и стыд

Юля, как я могу такое допустить и не отреагировать? на этот момент Марина БЫЛА членом команды - точка...

а вот сейчас она может делать что хочет...хоть так , хоть эдак...так как велит её персональный мир духовной этики и корректности

ну и по случаю, хочу громко заявить:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО ЧЛЕНСТВУ В АССОЦИАЦИЮ ПЛЕМЕННЫХ КОЗ, ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ КОРРЕКТНОСТИ И ДУХОВНЫМ УСТОЯМ ГС АССОЦИАЦИИ ПЛЕМЕННЫХ КОЗ

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ, ЧТО ВРАТЬ ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ВЕСТИ СЕБЯ НЕПОТРЕБНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ, УМАЛЧИВАТЬ ЗНАЧИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОДАВАЕМОМУ ПОГОЛОВЬЮ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ЖУЛЬНИЧАТЬ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ПОДТАСОВЫВАТЬ ФАКТЫ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ОБИЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ПОЗВОЛЯТ, ИБО СИЕ ПРОТИВОРЕЧИТ УСТАВУ ГС АССОЦИАЦИЯ ПЛЕМЕННЫХ КОЗ

НО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ МАНИФЕСТИРОВАТЬ СЕБЯ КОРРЕКТНО И ЭТИЧНО,ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ГС АССОЦИАЦИЯ ПЛЕМЕННЫХ КОЗ ВСЕГДА БУДЕТ СТОЯТЬ МОЩНОЙ ЗАЩИТОЙ И ВАС, КАК КОЗОВОДА, И ВАШЕГО ПОГОЛОВЬЯ И ВАШЕГО ХОЗЯЙСТВА ОТ ЛЮБЫХ НАПАДОК И НЕКОРРЕКТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:29

LIUDMILA300771 писал(а): Девочки , у каждого свое понимание отношений продавец-покупатель , но есть же какие-то общепринятые ценности через которые не стоит переступать... С вашего позволения расскажу о своем опыте приобретения сукозных коз. В 2014 году мы договорились о покупке двух суконных коз на одной из лучших ферм Caprikorn ,путь не близкий (15 часов в одну сторону). Забирать должны были в середине августа, но хозяин попросил подождать прийдут ли козы в следующую охоту или нет. Забрали мы коз в середине сентября как сукозных. Хозяева фермы сказали, что если коза не РОДИТ, то деньги нам вернут. Так как я была совсем неопытная , то увидев следы мочи с кровью на снегу (оказалось что это зайцы написили) позвонили хозяйке. Она сказала, что кровь может говорить об аборте, у них никогда в хозяйстве подобных ситуаций не было и если коза не родит деньги нам вернут независимо от причин почему это произошло. Посоветовала показать козу ветеринару. Так как срок беременности был маленький и никаких отклонений врач не обнаружил , то решили ждать.... Козочка родила двух девочек, о чем мы тут же сообщили хозяевам. Для меня эта схема очень подходит и со своими клиентами я буду поступать так же, потому что мне было очень приятно ,что хозяева купленной мной козы отреагировали именно так. А ведь к людям надо относиться именно так как ты хотел бы ,чтобы относились к тебе.

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем?

Сообщение Чижик » 06 янв 2017, 00:32

Натка3250 писал(а): Или тебе выводы мои озвучить?
да, озвучить

и по КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ
Натка3250 писал(а): Который раз уже повторяю, я рассматриваю гипотетических Продавца и Покупателя. И примеряю на себя обе роли.
А МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ ИСТИНЫ РАССМАТРИВАЛИСЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ...

всё, тему закрываю... гипотетические рассуждения продолжаем ЗДЕСЬ

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Чижик » 04 фев 2017, 14:22

ну раз в сети продавцом снова появилось упоминание этой истории, то само собой, появится и ответ...
понятное дело, что любое следствие имеет предтечу...
не хотим следствия, не допускаем предтечи...
это так просто
Марина писал(а): 1) Энджил. На момент продажи 1год и месяц. Приехала к Лене в мае ( конец ) не покрытая .т.к. планировала покрыть чуть позже или вообще осенью, т.к осенние козлята мне нравятся меньше , без солнца.
2 ) Тина, так же 1 год и месяц- загуляла первая . На вторую бурную охоту в начале апреля , мои нервы сдали и один раз она пошла под козла. Больше в охоту не пришла.
Тина продалась как сукозная коза и покупатель за эту сукозность заплатил деньги...

а потом, после возникновения спорных вопросов, после перегула козы, вообщем-то такое бывает и ничего страшного нет, если продавец ведет себя порядочно, в сети появляется следующая точка зрения автора предыдущей цитаты:
Продать коз человеку - новичку .. который в них не разбирается .. это надо иметь такое терпение ( Вам консультируя ) , а если он еще и делает все наоборот .. :weary:
Я зареклась. Я продала двух ярочек 1.1г. , они были не покрытые ( выращивала для себя ) Человек умудрился их испортить .. Да ну его .. Не буду больше продавать , а то слишком больно потом смотреть на свою девочку в жалком состоянии
ну Слава Богу!!! выяснилась истина...

козу продали с девичьим молоком, не сукозную, но как сукозную, взяли за это деньги...потом в силу того, что коза с девичьим молоком и сукозная коза ведутся кардинально по разному и разные звенья отслеживаются и никак покупатель не мог предположить, что продавец его так жваво обманывает, поимел кучу проблем в которых его же еще и обвинили...

Лен, положительный бонус всё равно есть... ты получила опыт и не малый...а главное ты теперь точно знаешь: ЕСЛИ ЕСТЬ ЛОХИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ И ЛОХУЮЩИЕ...
бороться с лохующими можно только одним путём - перестать быть лохом...
согласись, что степень твоего лохушничества реально уменьшилась... это плюс... и большой...
так что, да будут благословенны лохующие благодаря им можно учиться как не быть лохом...
Лена, Маринке пошли по беспроволочному телеграфу БОЛЬШОЙ СПАСИП за такое желание повышать твою образованность в козоводстве
Марина писала: Не буду больше продавать
ну ...ТАК ТОМУ И БЫТЬ

Мироздание умеет исполнять желания...если не сразу, то потом - ТОЧНО ИСПОЛНИТ, ну чтобы не было больно смотреть

писец

з.ы. для тех кто в танке: избежать продавцу последствий можно только одним единственным путём: ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ, ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ И ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ ХОТЯ БЫ МАТЕРИАЛЬНЫЙ
в противном случае, продавец будет по разным направлениям отрабатывать долги...
это данность, о которой следует знать каждому человеку и всегда думать перед тем как возжелать жульничать ... и не имеет значения какое жульничество, нечаянное или чаянное, осознанное или не осознанное...

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Татьяна. од.
Постоянный пользователь
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:47

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Татьяна. од. » 05 фев 2017, 00:45

Марина... я, конечно, приношу свои извинения, но... не могу молчать...
неужели ты не понимаешь, что вся эта история зависла как грозовая туча, которая либо дождём прольет, либо молнией шарахнет...
скажу сразу, что я 100% на стороне продавца, и если честно, то не вижу ничего предосудительного в её поведении... думаю, что не только у меня одной такая позиция, хотя многие и не будут её озвучивать по ряду причин...
вот объясни мне по пунктам:
какую ошибку должен признать продавец? ошибка, что таки продал человеку клянчившему у неё коз? не надо было продавать? и почему нет, если просят?
какие извинения стоит приносить? извиниться, что самолично не приехал к покупателю и не создал своими руками нормальные условия для содержания животных? или извиниться за козла, который покрывал ради собственного удовольствия?
и о каком материальном ущербе идёт речь? какой размер имеют эти материальные потери? какая разница в денежном эквиваленте была между козами? можешь озвучить? а то складываются впечатления, что покупателя лишили всего, взамен на козу...


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Чижик » 05 фев 2017, 01:01

Татьяна. од. писал(а): не могу молчать...
похвально...
значит не всё еще так печально, когда по барабану...значит не по барабану и это радует...
Татьяна. од. писал(а): неужели ты не понимаешь, что вся эта история зависла как грозовая туча, которая либо дождём прольет, либо молнией шарахнет...
вот пусть прольёт дождём и \или пусть шарахнет молнией...

ибо да, висит...я как раз это понимаю...ну коли на соседнем ресурсе появляются такие высказывания, какие появились ... высказывания, которые имеют одну цель перекрутить истинность ситуации...некрасивой и неприятной...
может быть кому-то всё-равно. а мне порядком надоели, сорри за выражения, срачи между продавцом и покупателем то там то сям...
мне хочется чтобы В ДАЛЬНЕЙШЕМ их хотя бы было бы меньше...демонстрация существующих срачей, их публичность и анализ - всего лишь один из инструментов... это своего рода демонстрационный стенд получился... конкретная личность здесь не имеет уже никакого значения...ну назови марину дюймовочкой, бармалеем, таней, васей...

в моём видении подобные ситуации системные и решать их следует системными методами...
но это моё мнение и я его никому не навязываю

я делаю то, что считаю нужным...

то что соответствует моему мировоззрению и моему пониманию... соглашаться со мной вовсе не обязательно...вешать ордена мне на грудь тоже... не соглашаться - да сколько угодно..
Татьяна. од. писал(а): скажу сразу, что я 100% на стороне продавца, и если честно, то не вижу ничего предосудительного в её поведении...
а я 100% на стороне покупателя

ну вот, встретились два мнения... отчего же не обсудить?!


Татьяна. од. писал(а): что не только у меня одной такая позиция
для меня это не аргумент
да хоть весь мир ... но если моя позиция иная, то весь мир без знАчимых аргументов не сможет её поменять...
и требовать этой смены позиции просто смешно...

я же не требую от тебя, чтобы ты встала на позицию покупателя..
делай что дОлжно в соответствии с собою, остальное приложится.. это мой мэссэдж... у тебя возможно иной...
поэтому то что я В ОТВЕТ на Маринины высказывания комментирую публично ею же публично высказанное никак не входит в конфронтацию с моим мировоззрением... дожди и тучи которые могут шандарахнуть , здесь совсем ни при чём...
Татьяна. од. писал(а): хотя многие и не будут её озвучивать по ряду причин...
опять же, это их внутренний мир в соответствии с которым они живут...при чём здесь я и почему должна ровняться на них и\или как соотносить свою жизнь с их жизнью...а действия это и есть жизнь... ну или бездействие, которое тоже есть действие

не понимаю в чем знАчимость этой инфы в контексте рассматриваемой ситуации... ну не хотят озвучивать и флаги в руки...знают что делают... ну или не знают...
Татьяна. од. писал(а): клянчившему
фи

стыдобище...ты же взрослая тётка...

фи...

ну а по существу в следующем посте

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Чижик » 05 фев 2017, 01:38

Татьяна. од. писал(а): какую ошибку должен признать продавец? ошибка, что таки продал человеку .... (мне очень неловко так называть покупателя, который приносит в дом деньги своей покупкой, поэтому я убрала это слово и вместо него поставила три точки, прим. Чижик) у неё коз? не надо было продавать? и почему нет, если просят?
итак,

1. Марина срочно захотела продать коз...
ей срочно понадобились деньги

2. Лена захотела коз купить, тем самым удовлетворила Маринино желание получить в семью деньги

казалось бы всё супер

3. Марина не случайный у Лены продавец

Марина - продавец
Лена - покупатель

Лена длительное время ходила по форумам, читала отзывы, читала Марину, смотрела её животных, смотрела у кого она животных покупала, читала про продавца у которого Марина покупала коз себе... всё серьёзно и всё удовлетворило... СУПЕР...
покупатель, будучи начинающим козоводом, полностью доверился продавцу - не будем тут дискутировать что это не обдуманное действо по сути

4. Марина Лене продала двух ярок, из которых, одна ярка не покрытая, вторая ярка сукозная

5. За сукозную ярку была взята дополнительная сумма денег

6. За не покрытую ярку была взята дополнительная сумма денег вперёд, с последующим БЕСПЛАТНЫМ её покрытием
не будем дискутировать здесь. что предоплата за услугу с отсрочкой никак не может называться - бесплатной услугой

7. назовём ярку не покрытую яркой №1
ярку сукозную - якрой № 2

8. эпопея по ярке №1 : козла которым собиралась "БЕСПЛАТНО" покрыть ярку №1 взяв предоплату за это покрытие, Марина продала

9. когда понадобился козёл на покрытие ярки №1 за которое уже была внесена оплата, Марина дала контакты нового владельца

10. новый владелец сказал пошли полем, бесплатно я покрывать не собираюсь
значит Марина не поставила в условие продажи бесплатное покрытие владельцем одной козочки, не придержала козла, чтобы выполнить взятые на себя обязательства при продаже, не заплатила новому владельцу за покрытие ярки за которое уже взяла деньги, никак не решила эту задачу, кроме как предложить в покрытие своего Санту и забрать всё родившееся потомство женских особей себе..
но деньги то она брала за покрытие без забирания потомства?
но и козел был другим...
не вопрос...
однако можно решить не забирая всё потомство, а взять например половину и обговорить...если один плод - то он остаётся у Лены..в конце концов это траблы не Лены, а Марины и Марине за это нести ответственность...
если родится козочка и козлик, то козочка остается у Лены, а козлик уходит к Марине...
но никак не иначе

если родится две козочки, то одна уходит к Марине
если родится все три козочки, то одна к Марине, одна у Лены, одну в продажу и деньги пополам...

масса вариантов, но не забирать же ВСЕХ при условии что вся ситуация по "бесплатному " покрытию после оплаты этого бесплатного покрытия, уже лежит только на Марининых плечах

11. Лене пришлось срочно покупать козлика, что не входило в её планы...
ну да ладно... человек РЕШИЛ задачу самостоятельно и за счет своих денег, решение которой предоплатой уже оплатил

козочку покрыл... узи контроль Лена сделала и в отличие от Марины теперь смело может заявить, что ярка №1 сукозная...

учитесь, типа профи , когда можно утверждать что животное беременное...

дальше

12. теперь относительно сукозной козы

коза оказалась не сукозной ...Марине не хватило или профессионализма или порядочности различить козу сукозную и козу с девичьим молоком
этим фактом она ввела в заблуждение покупателя и направила её по крайне не проффессиональному содержанию козы...
ноги всех проблем по козе растут отсюда...
но как и с первой яркой весь груз и финансовый и моральный лег на плечи покупателя, т.е. Лены, которая то и не требовала ничего, кроме человеческого отношения... кроме помощи побыстрее для своего очень больного ребенка получить стакан козьего молока

может быть она бы и не покупала вовсе у Марины коз, а пошла другим путём и купила бы дойную козочку-простушку

эх, Ленка, зря что ты не попала на меня как на продавца, йа бы тебя направила бы именно по этому варианту...

13. история вся эта тянулась с августа и были просьбы и со стороны Саши, которую я попросила с Мариной поговорить, дабы чижики не дай боххх не растревожили её нервинную психику и с моей стороны мягкие увещевения решить этот спорный вопрос как нибудь деликатно...
к сожалению, ничего этого не произошло

Марина не захотела отвечать ни за одно своё обязательство даденное ею покупателю при продаже животного

если бы Марина не была членом Ассоциации на тогда, меня бы это так не волновало...я бы просто помогла бы человеку, обратившемуся ко мне за помощью да и всё, ессно, высказав всё что я думаю о продавце
но на беду Марины она была членом Ассоциации и своими такими действиями она компрометировала целую организацию

а вот тут уже сфера моего интереса.. а с моим интересом так поступать НЕЛЬЗЯ
мною вбухивается достаточно сил и денег на эту организацию и позволить такую нечистоплотную продажу я не могу... как раз одним из направлений Ассоциации и является обеспечить заслон таким нечистоплотным продажам...

вопрос с покупателем я решила самостоятельно очень просто: взяла курацию на себя + отдать полукровную козочку если девчонки не покроются
это должна была сделать Марина,но раз член структуры ведет себя таким образом, а я эту структуру возглавляю,значит ответственность за поведение Марины со всеми вытекающими ложатся на мои плечи...
так что с покупателем всё тип-топ ... под вопросом сукозность второй ярки...УЗИ контроль скоро... одна точно сукозная... ну а там будем посмотреть...

однако не использовать эту ситуацию в качестве демонстрации было бы странно...
почему?
объясню:
1. существующие члены Ассоциации теперь понимают, что допускать такие продажи, будучи членами Ассоциации они не могут... выходите из членства и делайте что душа запоёт...
но если ты член Ассоциации, то ты подчиняешься правилам...
Марина такой продажей эти правила нарушила самым грубым образом... и, если бы не ушла сама, то членства бы за такие художества лишилась бы принудительно

2. для всех потенциальных членов Ассоциации теперь станет ясно, что прикрыть Ассоциацией нечто непотребное у них не получится... а значит и вступать в членство не нужно, коли стоит задача прикрывать Ассоциацией какое-нибудь непотребство...

3.каждый может наблюдать насколько ответственнен в Ассоциации подход к любому, даже самому начинающему козоводу и насколько он бескомпромиссен даже с тем с кем можешь ведрами лакать водку на завалинке и луззззззкать корзинами семечки

я ответила на этот твой вопрос?
как видишь ошибка не одна, их целая куча...а попросту наплевательское отношение на всё, кроме своей нужды, которую надо срочно справить

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Чижик » 05 фев 2017, 02:00

Татьяна. од. писал(а): и о каком материальном ущербе идёт речь? какой размер имеют эти материальные потери?
йа б на месте Ленки содрала бы так содрала

а ты не догадываешься?
а давай у Лены спросим, во что ей встала типа беременная коза... и нечего бросать через плечо: не надо было ветов вызывать

так же спросим во что ей встала покупка козла, которого она не собиралась покупать

про нервы я вообще молчу...йа бы как паааааааааааащитала бы каждую свою нервинную клеточку, то.... ой-ёй-ёй...

так что Марине с Леной как с покупателем ну ооооооооооооооочень повезло

а извиниться есть за что...причем публично

да и тебе уже есть за что извиниться перед Леной

да, Таня... таки вот дела

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Vsegda
Постоянный пользователь
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:58

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Vsegda » 05 фев 2017, 07:18

Дівчата, про що, мова йде?? "Клієнт- завжди правий". Якщо, продавцем, не були виконані умови угоди (не залежно, чи то цап-лайно, чи то моркви не було, чи то просто не всі чакри відкрились в когось)- він зобов'язанний БЕЗОПЛАТНО і якомога ШВИДШЕ узгодити всі непорозуміння з КЛІЄНТОМ. Це норма етикету торгівлі, менеджменту, і стратегій розвитку продаж.
А , з того, що вище написано, простежується- банальна НАЖИВА- заради бабла (бізнесом не пахне), нуууу, і класичне ЖЛОБСТВО

"Ваше политическое кредо? Всегда!"

Татьяна. од.
Постоянный пользователь
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:47

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Татьяна. од. » 05 фев 2017, 09:44

нуу уж... извинятся я не перед кем не собираюсь, я ж не член ассоциации а обычный пользователь форума... а форум - это вещЧь такая... каждый может высказать своё мнение, не так ли?
вся эта история мусолится только с одной стороны, и ни в коем разе не разрешено трогать священное имя покупателя, причём никому! это табу! это знаешь как называется, ты ж тоже уже не маленькая, должна прекрасно понимать... гладить по шерсти - это, Марина, всегда приятно, но если уж пошли против по одному, если вешаем ярлыки про жлобство, так чего же не пройтись и по другому, где этим жлобством несёт за километр? ан нет, нельзя... а почему? уж не потому ли, что есть что-то, что реально не договаривается? вся эта история больше похожа на пиар компанию, и ничего больше...
в принципе, я услышала всё, что было сказано, и мне этого достаточно... если уж речь идёт о благородстве, то стоит прекращать выливать грязь, и заняться потерпевшей... хотя... если ассоциации не чем больше заняться... удачи, вам, в вашем столь не лёгком деле...


Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Натка3250 » 05 фев 2017, 09:58

Тему с Леной и Мариной я для себя закрыла, сделав свои выводы.
Но мимо одного этого высказывания я пройти не могу. Относительно чего бы не звучала эта фраза, бесит меня она одинаково.
Vsegda писал(а): "Клієнт- завжди правий".
С этим категорически не согласна.
Описываю давний случай, который хорошо иллюстрирует идиотизм этого постулата.

Лет ... назад меня уговорили продавать немного молока и свежей брынзы. Молока у меня было мало, всего-то три дойные. Но Очень хорошие люди и по Очень хорошей цене.
Всем хорошо, все довольны, всё нравится. Но эти люди были с широким кругом знакомых, в итоге их друзья, попробовав у них в гостях мою брынзу, пытались стать моими клиентами. По многочисленным просьбам мы увеличили поголовье.
Но сразу торговать молоком от купленных коз не стали. Пока в порядок привели и тд...
А все это время мне почти ежедневно названивала одна особо настырная будущая клиентка, умоляя стать первой в очереди за молоком.
Вот, наконец, продали ей первое молоко. Она в восхищении, пахнет сливками...
Приезжает след. раз, тоже от восхищения бурная жестикуляция с закатыванием глаз. Тут надо заметить, что дамочка еще весьма экзальтирована.
Так несколько раз подряд в восторженных после покупки отзывах мне описываются всякие невиданные оттенки вкуса и запаха молока моих коз (орех, сливки, пломбир). Потом пошли всякие экзотические сравнения (ананасы, кокосы, манго, авокадо).
И вдруг звонит раз: "Наташенька, сегодня молочко пахнет огурцами. Это как-то не гармонирует... Вспомните, может вы огурчики резали, да к баночке руками прикоснулись?"
Я даже вспоминать не собираюсь, нет у меня в сентябре огурцов. Спокойно говорю, что с меня бесплатный литр.
Еще через неделю: "Молоко пахнет чесноком" - бесплатный литр. "Фуу - лимонами" - еще литр.
Но потом вдруг она выдала; "Сегодня молочко явно пахнет навозом. Может, туда шарик попал при дойке."
Я сказала: "Приезжайте, верну деньги." Она приехала, я отдала деньги и отказалась продавать. Сказала просто: "У бабушки напротив - цена в четыре раза дешевле. Берите там. Там вкуснее." Она еще два месяца наяривала по телефону и извиняясь, умоляла продавать.

Этот случай не единственный. Я руководила отделом продаж в крупной компании. У меня множество подобных историй. Именно там я поняла весь смысл фразы: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

Поэтому тем, кто бездумно, как мантру, повторяет тезис "Покупатель всегда прав", я желаю вот таких вот милейших покупателей. Они быстро и без споров докажут, кто, где и когда прав.


Аватара пользователя
Shivasik
Новый пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:24

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Shivasik » 05 фев 2017, 12:29

Выскажу и я своё скромное..Ассоциация, да,всегда должна быть на стороне покупателя.не вопрос.покупатели почитают эту историю и подумают,да тут гарантии,тех поддержка и,конечно,ломонуться покупать только у членов ассоциации.в европах может оно и нормально,но боюсь,что в наших условиях такая политика привлечет много безответственных покупателей,падких на халяву.Вот Лена изучала-изучала инфу и,бах,хочу сразу дорогих породных животных...и молока для больного ребёнка...это странно и на мой,неадекватно.Марину в этой ситуации мне понять легче.Не было подписано никаких бумажек,слова это слова,кто там что кому обещал мы знаем только с одной стороны...Вообщем-то случайностей не бывает,вопрос только в том,кого и чему эта ситуация научит

сердце,не имеющее бездны,не способно породить танцующую звезду

жмен

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение жмен » 05 фев 2017, 12:31

В этой ситуации покупатель никого не поносил, а просто просил помощи информационной, дабы самому справиться со своими проблемами. Все ее так затюкали( образно, она же все принимает на свой счет), что радости от такого общения полный ноль. И я на 100% уверенна , что помощи тут больше не попросит, ни в каком виде. Ситуация обсасывается неоднократно и вся тяжесть этих булыжников опять ложится на плечи несчастного покупателя. Пожалейте вы уже человека!


жмен

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение жмен » 05 фев 2017, 12:46

Shivasik писал(а): .Вот Лена изучала-изучала инфу и,бах,хочу сразу дорогих породных животных...и молока для больного ребёнка...это странно и на мой,неадекватно
Вы все отцы и матери, у вас есть или были маленькие дети. Вы же с пеленок не пускали своих детей на вольное плавание, а бережно с любовью растили, учили их жизни, ставите на ноги. И вот Лена- тот же ребенок,(У начинающего много ума, вспомните себя), где то читала, выбирала лучшее, потому что читала, а опыта ноль. Откуда человеку все знать сразу? Людям таким( начинающим) надо обьяснять, Что к чему и зачем. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. А теперь всех собак спускаете, а почему?


Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: История одной продажи и покупки коз. Как избежать недопонимания между продавцом и покупателем? (первая часть МБ)

Сообщение Натка3250 » 05 фев 2017, 13:04

жмен писал(а): А теперь всех собак спускаете, а почему?
На покупателя никто собак не спускает, наоборот, хотелось бы показать другое: Покупатель не всегда прав. Мало того, для выводов необходимо слушать ОБЕ стороны.
Доля вины здесь есть на обеих сторонах. И огульно обвинять только одну (хоть покупателя, хоть продавца) - необъективно.