Полезные ссылки по сыроделию

Учимся варить сыры

Модератор: Группа модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Чижик » 20 дек 2016, 19:59

Открываю эту тему для всех... и для тех кто хочет делиться ссылками, в частности по сыроделию и для тех кто их сильно ждет

Яна, вот не знала можно выкладывать или нет и от греха подальше прислала мне в личку...
Яночка, родная, смело можешь выкладывать у нас на ресурсе полезную, на твой взгляд, информацию... для этого этот форум и создан... основная его задача - повышение образованности в козоводстве, и в сыроделии в том числе, каждого из нас...


2
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Чижик » 20 дек 2016, 20:00


0
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Ольга101
Постоянный пользователь
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 16:30

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Ольга101 » 20 дек 2016, 21:31

Яна 78 писал(а): Спасибо Марина! Буду делится всем,что у меня есть полезное. Вот еще.
Хороший магазин, я там закваски плесень и фермент покупала. И рецепты постоянно смотрю, у них еще на ютубе есть ролики-рецепты приготовление сыров

0

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 17:58


0

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 18:14

Девочки ,кто делает сыры и имеет опыт, что думаете по поводу вышеуказанного сайта ? Иногда ,когда ты в чем-то мало соображаешь ,но хочешь научиться и находишь информацию тебе кажется ,что это то ,что тебе нужно.... А знающий человек посмотрит ,улыбнется и скажет- нееееее , даже не заморачивайся ....

0

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Чижик » 21 мар 2017, 18:44

Люда, обзорный... но в любой корзинке есть полезные зёрна... ;)

0
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Чижик » 21 мар 2017, 18:45

находишь информацию тебе кажется ,что это то ,что тебе нужно.
это самая главная отправная точка...
остальное словеса...

по мере приобретения опыта, востребованность в инфе будет расти и востребованность в профессиональной инфе, соответственно, тоже...
но ведь мы всегда с чего-то начинаем...
так что, имхо, основной ориентир: инфа которая тебе нужна и которая тебе полезна

0
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 19:03

Чижик писал(а):
21 мар 2017, 18:44
Люда, обзорный... но в любой корзинке есть полезные зёрна... ;)
Марина, на том сайте есть и рецепты сыров ,много рецептов от этого же дядечки

0

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 19:05

В разделе РЕЦЕПТЫ ЕСТЬ ПОДРАЗДЕЛ -КОЛЛЕКЦИИ и в них СЫР

0

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 19:35


1

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Чижик » 21 мар 2017, 20:07

насилу зарегилась... :shock:

0
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Чижик » 21 мар 2017, 20:08

Марина, на том сайте есть и рецепты сыров ,много рецептов от этого же дядечки
Люд, наверное невнимательно глянула... сорри...

сейчас поищу одну ссылочку...вот этот форум настоятельно тебе рекомендую

0
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Чижик » 21 мар 2017, 20:10


1
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
LIUDMILA300771
Постоянный пользователь
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 03:20

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение LIUDMILA300771 » 21 мар 2017, 23:22

Спасибо, Марина ! :roma

0

жмен

Re: СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение жмен » 23 мар 2017, 23:14

Чижик писал(а):Настоятельно рекомендую для тех кто познаёт таинства сыроделия
Я вот тоже немного пошарилась на том форуме, прикольно. Спасибо за ссылки. :roma

0

Михаил
Постоянный пользователь
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:27

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Михаил » 24 мар 2017, 06:48

Спасиб, интересный форум.

А кто-нибудь делает творог на заквасках? Поделитесь опытом.

0

Аватара пользователя
Vohu Manah
Постоянный пользователь
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:00

СЫРОДЕЛИЕ

Сообщение Vohu Manah » 24 мар 2017, 09:54

Я никогда не пробовала так делать, но на первом семинаре Ассоциации мы об этом говорили, что так (на заквасках) правильнее делать, но структура творога получается другой, не такой рассыпчастой как обычно и люди (покупатели) не привыкшие к такой текстуре неохотно покупают((( но нужно приучать народ есть правильный продукт)))

1

Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Чижик » 25 мар 2017, 11:06

Михаил писал(а):
24 мар 2017, 06:48
А кто-нибудь делает творог на заквасках? Поделитесь опытом
я делаю и только на заквасках...
уже давным давно не использую самокис

напишу...но могу забыть... если в течении тройки дней не отпишусь, напомните пожалуйста...

1
Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Дарья Мейто
Новый пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 14:57

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Дарья Мейто » 06 фев 2018, 16:12

Здравствуйте. Я тоже хочу поделится несколькими рецептами)

Вот рецепт брынзы: (пробовала готовить лично, получилось очень вкусно и быстро)

Необходимые компоненты:
- Домашнее молоко (не кипяченое! Коровье или овечье. Желательно 3 л)
- закваска (пепсин) «Мейто»

Шаг 1.
Подогрев молока. Кастрюлю с домашним не кипяченым молоком ставим на плиту и подогреваем до температуры 30°.

Шаг 2.
Раствор «Мейто». Растворите примерно 1\10 часть пакетика закваски «Мейто» в 1\3 стакана холодной воды. Перемешайте.( заказать Мейто можно по телефону: 093-618-00-85, лучше звоните, сообщения на форуме вижу не всегда(( )

Шаг 3.
Добавление раствора «Мейто». Медленно вылейте раствор «Мейто» в кастрюлю с молоком, при этом помешивая. Молоко сразу начнет сворачиваться и превращаться в сырную массу. Снимите кастрюлю с плиты и дайте остыть сырной массе. Если сырная масса слишком мягкая – дайте постоять еще немного (процесс зависит от качества молока).

Шаг 4.
Сквашивание. Дайте настояться 20 минут. Молочная сыворотка поднимается наверх, а сырный сгусток оседает внизу.

Шаг 5.
Придание формы. Процедите используя марлю. Дайте стечь сыворотке. Придайте форму (можно поставить под пресс)

Шаг 6.
Просол. Готовую брынзу положите в соляной раствор (1 ст.ложка соли на 1 л воды). Для просола достаточно 2 часа. Хранить можно в этом же рассоле при температуре 3-5°С.

Приятного аппетита!

0

Дарья Мейто
Новый пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 14:57

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Дарья Мейто » 06 фев 2018, 16:16

А вот рецепт Моцареллы:

Необходимые компоненты:
- Домашнее молоко (не кипяченое! Коровье или овечье. Желательно 5 л)
- лимон (1 шт)
- закваска (пепсин) «Мейто» ( можно заказать 093-618-00-85)
- микроволновая печь

Шаг 1.
Подогреваем молоко. Кастрюлю с домашним не кипяченым молоком ставим на плиту и подогреваем до температуры 70°.

Шаг 2.
Раствор «Мейто». Растворите примерно 1\10 часть пакетика закваски «Мейто» в 1\3 стакана холодной воды. Перемешайте.

Шаг 3.
Сок лимона. Выдавите сок 1 лимона в блюдце или 1\2 чайной ложки лимонной кислоты растворите в 1 чашке холодной воды (подходит и то и другое)

Шаг 4.
Добавление сока лимона. Добавьте сок лимона в нагретое до 70° молоко. Перемешайте

Шаг 5.
Добавление раствора «Мейто». Медленно вылейте раствор «Мейто» в кастрюлю с молоком, при этом помешивая. Молоко сразу начнет сворачиваться и превращаться в сырную массу. Снимите кастрюлю с плиты и дайте остыть сырной массе. Если сырная масса слишком мягкая – дайте постоять еще немного (процесс зависит от качества молока).

Шаг 6.
Порезка. Разрежьте сырную массу на квадратики 1 дюйм длинным ножом. Откиньте на дуршлаг. Дайте полностью стечь сыворотке.

Шаг 7.
Нагревание. Поставьте в микроволновую печь на 1 минуту. Затем, слейте лишнюю сыворотку и снова поставьте в микроволновую печь. Слейте лишнюю сыворотку.

Шаг 8.
Придание формы. Пластичную сырную массу месите, как тесто, растягивая. Затем, скатайте в небольшой гладкий и блестящий шар.

Шаг 9.
Просол. Шарики уже готовой моцареллы положите в соляной раствор (1 ст.ложка соли на 1 л воды). Для просола достаточно 2 часа. Хранить можно в этом же рассоле при температуре 7°С.

Приятного аппетита!

0

Аватара пользователя
elenohka0
Постоянный пользователь
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:25

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение elenohka0 » 06 фев 2018, 16:35

Дарья Мейто писал(а):
06 фев 2018, 16:16
Шаг 1.
Подогреваем молоко. Кастрюлю с домашним не кипяченым молоком ставим на плиту и подогреваем до температуры 70°.
До 70? Не путаете ничего? :?

1
Все мои эксперименты, удачи и провалы происходят в моем хозяйстве с групповым содержанием коз.

Аватара пользователя
Oksana_rid
Постоянный пользователь
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:10

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Oksana_rid » 06 фев 2018, 20:59

Дарья, извините, но вы немного не правы.
Дарья Мейто писал(а):
06 фев 2018, 16:12
Домашнее молоко . Желательно 3 л)
Дарья Мейто писал(а):
06 фев 2018, 16:12
Растворите примерно 1\10 часть пакетика закваски «Мейто» в 1\3 стакана холодной воды... Медленно вылейте раствор «Мейто» в кастрюлю с молоком, при этом помешивая.
Это не совсем правильный вариант. Дело в том, что стандартный пакетик Меито рассчитан на 100 л молока. И если мы берем 1/10 часть сухого Меито на 3 л молока, то брынза скорее всего будет твердой и скрипучей. Не всем это нравится :) .
Лучше весь пакет Меито растворить в 100 мл воды - тогда 1мл раствора удобно будет использовать на 1 л молока и дозировать в зависимости от количества имеющегося в наличии молока. Такой раствор Меито нужно хранить в холодильнике и примерно 2 недели он будет работать .
Есть и другие варианты дозирования Меито- с помощью ювелирных весов; все содержимое на глаз поделить на необходимое количество частей; просто на глаз брать каждый раз необходимое количество порошка. Но первый способ и прост, и удобен, и оптимален на мой взгляд. ИМХО.
Дарья Мейто писал(а):
06 фев 2018, 16:12
Молоко сразу начнет сворачиваться
Молоко должно стать сгустком ( калье) в идеальном варианте в течение 12- 15 мин . Опять же ИМХО.
И сгусток обычно сначала нарезают вертикально и горизонтально кубиками , дают осесть и потом выкладывают стекать. :) Это удобно ;)

2

Аватара пользователя
Oksana_rid
Постоянный пользователь
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:10

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Oksana_rid » 06 фев 2018, 21:00

И по поводу моцареллы , тоже необычный рецепт :D

1

Аватара пользователя
elenohka0
Постоянный пользователь
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:25

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение elenohka0 » 07 фев 2018, 09:14

Ой я тут про сыры читала и попался такой абзац, Абзац! :mrgreen:
Сардиния, Италия. Овечий сыр, зараженный сырными мушками. Выглядит как разлагающаяся бомба-вонючка, изъеденная личинками.
Полупрозрачные личинки умеют подпрыгивать, так что нужно защищать глаза. Вкус обжигает язык, из сыра вытекает вонючая жидкость под названием lagrima — слезы, а личинки не перевариваются, и могут начать размножаться, вызывая рвоту и кровавый понос.
Сыр является деликатесом в Сардинии, но его производство незаконно. Ага, именно там, где хоть кто-то готов его есть — он запрещен. Т.е. в остальных местах — нет.
image_41.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0
Все мои эксперименты, удачи и провалы происходят в моем хозяйстве с групповым содержанием коз.

Аватара пользователя
Oksana_rid
Постоянный пользователь
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:10

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Oksana_rid » 07 фев 2018, 11:27

elenohka0 писал(а):
07 фев 2018, 09:14
. Овечий сыр, зараженный сырными мушками
Брррррр :shok

0

Дарья Мейто
Новый пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 14:57

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Дарья Мейто » 22 фев 2018, 15:57

ссылочка для сыроделов)
http://syrodelov.net

0

Alexandra
Стажёр
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 13:58

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Alexandra » 24 мар 2018, 10:32

Господа, а куда писать-то? Две темы содержанием в итоге очень похожи оказались: эта и "Мастер-классы по сыроделию". Так что дублирую и сюда ссыль на классный ресурс: https://www.cheesemaking.com/
Правда, ресурс англоязычный

1

Аватара пользователя
Magura
Постоянный пользователь
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:43

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Magura » 24 мар 2018, 14:19

Alexandra писал(а):
24 мар 2018, 10:32
Две темы содержанием в итоге очень похожи оказались: эта и "Мастер-классы по сыроделию".
Я когда открывала тему мастер-классов, то имела ввиду обучение вживую, не он-лайн.

0

Alexandra
Стажёр
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 13:58

Полезные ссылки по сыроделию

Сообщение Alexandra » 24 мар 2018, 14:24

Magura писал(а):
24 мар 2018, 14:19
Alexandra писал(а):
24 мар 2018, 10:32
Две темы содержанием в итоге очень похожи оказались: эта и "Мастер-классы по сыроделию".
Я когда открывала тему мастер-классов, то имела ввиду обучение вживую, не он-лайн.
Да я поняла :)

0