Учет затрат

Здесь мы будем учиться этому большущему модулю, который обеспечивает низкую себестоимость продукции и высокий процент рентабельности, что делает козью ферму рентабельной, а её владельцев - успешными.

Модератор: Группа модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Учет затрат

Сообщение Натка3250 » 02 сен 2015, 01:33

При попытке вывести для себя себестоимость молока, столкнулась с такой проблемой. Как учитывать корма, выращенные самостоятельно? Например, у меня много тыквы и кормовой свеклы.
Учесть их по средней цене на данный момент в моем регионе считаю не совсем правильным. А как лучше - не знаю, я не бухгалтер.
И все же надо как-то это посчитать... Только как?


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: Учет затрат

Сообщение Чижик » 05 сен 2015, 22:51

Какой правильный вопрос!
Натка3250 писал(а):Только как?
чтобы ответить на этот вопрос, нужно ответить на некоторые другие

Наталя, для начала ознакомься с тем что такое менеджмент вообще и для фермера, в частности.
Если после ознакомления с этим материалом еще этот вопрос останется, то обсудим. Я могу рассказать как это делаю я.

Мир заботливо и с любовью держит меня в своих ладонях, одаривая, согревая, сохраняя,защищая, ограждая и взращивая

Аватара пользователя
Натка3250
Постоянный пользователь
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:28

Re: Учет затрат

Сообщение Натка3250 » 06 сен 2015, 22:02

Ознакомилась. Это мне примерно понятно. Я сама в прошлом руководитель отдела сбыта в очень крупной компании. Кстати, с тех самых пор слово "менеджер" на дух не переношу, уж очень за... портили его смысл в наших реалиях.
Вопрос остался. Рассказывай, интересно же.


Аватара пользователя
Чижик
Постоянный пользователь
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 19:46

Re: Учет затрат

Сообщение Чижик » 06 сен 2015, 23:35