Учимся вместе.
Модератор: Группа модераторы
Так понятно.
Лен, это хорошо, что тебе понятно
Так, ты продвинутый грибник, я в мухоморах ничего не понимаю. Даже никак не могу отважиться зонтик пожарить, хотя уже купу видео пересмотрела. Отравления пластинчатыми самые жестокие. Я не разбираюсь в рядовках и даже не пытаюсь, там морока в распознавании, есть смертельно ядовитые - похожие на съедобные.
Там есть инструкция. Если б я жила возле леса, то возможно и посадила б какой-то вид грибов, а так как у меня влажно то садила шампиньоны(печерыци) и вешенки( глывы)
Неа, 4-ю категорию вообще не беру... Солю желтые грузди, тут их много бывает.
Дочка после чистки грибов всё раскидывает в лесу над нами
Вики Гриб - классный
Очень просто - ножка у груздя леопардовая. И если их хоть раз собирал, то не ошибешься - они такие крепкие и тяжелые, прелесть.
На фейсбуке в "Грибы Украины" целую зиму постили эти опята, ели, вроде выжили
Мариночка, я пока не увижу как человек ест и готовит , незнакомые для меня грибы, я их собирать не буду...
Та же історія, с дества собираю грибы и не морочилась теорией. А про Карпаты много читать стала, про животный и растительный мир, там много эндемиков. Вот и задумалась о грибах. Как начала изучать - мама дАрАгая! Сколько я всего стрёмного ела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Уважаемый Гость!!! Мы рады приветствовать Вас на интернет-площадке Мир Племенных Коз, являющейся частью проекта козоводов Украины - Ассоциация Племенных Коз !!! Если Вас может заинтересовать информация, выкладываемая на этой интернет-площадке, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Это необходимое условие для дальнейшего ПОЛНОЦЕННОГО ознакомления с выложенной информацией на ресурсе. Статус ГОСТЯ имеет ограниченный доступ к информации.